8 800 600-55-42
558

Бизнес подарки компании

Бизнес подарки компании

Основная цель любого подарка заключается в том, чтобы сделать приятно одаряемому. Но бизнес-подарки (корпоративные) дополнительно несут и несколько других функций. Корпоративные подарки можно условно разделить по ориентирам: клиентам, партнерам, сотрудникам компании. Благодаря им удается достичь следующие цели:

  • Ознакомить ЦА (целевую аудиторию) с новым продуктом. Подарок незнакомым людям и уже имеющимся бизнес-партнерам продукты из новой линейки.
  • Увеличить узнаваемость. Логотип (брендирование) позволит поднять уровень известности.
  • Вернуть клиента из оттока. В случае спада клиентской базы, есть возможность их вернуть, благодаря красноречивому жесту в виде подарка.
  • Донесение цели. Компания должна доказывать, что услуги и продукты, предлагаемые ими, являются лучшими в своем сегменте.

Если речь идет не о корпоративных подарках сотрудникам компании, тогда главной целью таких подарков является продвижение бизнеса.

Актуальные корпоративные подарки

В современных реалиях трендами считаются брендированные флешки, калькуляторы и другие гаджеты, значительно упрощающие рабочий процесс, а также всегда напоминающие о дарителе. Среди пятерки лучших, которые можно купить в магазине Gitwell, удалось выделить следующие:

  • календарь, ежедневник, планер;
  • пауэрбанк, флешка с логотипом компании;
  • брендированная чашка или бутылка для воды;
  • текстиль с принтом (футболка, бейсболка, плед);
  • бизнес-сувениры.

Эксперты считают, что все типы корпоративных подарков можно поделить на 2 типа:

  • Полезные и повседневные. Как понятно из названия, одаряемый должен часто использовать такие подарки и вспоминать о дарителе. Их цель — охват. Сюда входят кружки, календари и калькуляторы для бухгалтеров. Такие подарки могут быть каждый будний день в офисе и будут напоминать о себе всем окружающим. Такие подарки всегда приятны, потому что полезны на каждый день. Они передают свою пользу не только в качестве партнерства в контракте, но и заботе в жизни.
  • Индивидуальные подарки. Зачастую они предназначаются директорам, первым лицам компании, главам отделов. Если какой-то человек принимает конкретные решения, позволяющие поднять прибыль или имидж компании, такого человека принято вознаградить подобным подарком от лица компании или коллектива. К слову, в Европе это не приветствуется и по большей части связано с постсоветским менталитетом.

Пришло время поговорить об актуальных и неактуальных подарках в 2023 году.

Плохие корпоративные подарки 2023

Небрендированные и неоригинальные подарки уже давно потеряли свой смысл. Коробка сладостей или сертификат в СПА-салон уже приелись. Более того, они не эффективные с эмоциональной, и рекламной точки зрения. О таком подарке забудут в лучшем случае, после его использования.

Отдельное внимание заслуживают юмористические подарки. С ними очень сложно угадать, но без проблем можно потерять свою репутацию в глазах сотрудников, партнеров и клиентов. Попасть в неловкое положение очень просто.

Также сложно угадать с брендированной одеждой и дело даже не в размере футболки с логотипом, это может быть расценено, как попытка нарушить личное пространство. Далеко не вся одежда будет использована даже в домашних условиях. Такая же история с ювелирными украшениями и алкогольными напитками. К таким подаркам необходимо подходить с осторожностью.

Особенностью 2022 года стал уход многих брендов из стран Европы и США. Как минимум в 50% случаев, именно они становились основой корпоративных подарков, но отечественный рынок быстро адаптировался и подстроился под текущую повестку. Одних можно удивить западным качественным брендом, но другие будут в восторге от отечественного аналога.

Бизнес идеи подарков в 2023 году

Современные подарки от компании должны соответствовать нескольким параметрам:

  • Адресность. Подарок в идеале должен быть индивидуальным. Естественно, для каждого клиента это сделать проблематично, но достаточно сделать несколько разновидностей принтов или надписей, чтобы каждый ощутил себя единственным.
  • Экологичность. Это сильный тренд, который охватил весь мир без исключения. Даже стаканчик из переработанной бумаги, разлагающийся в течение 2 суток, может добавить очков.
  • Эмоциональность. Важно, чтобы подарок дарил эмоцию, тогда он исполнит одну из своих главных целей. Запоминающийся подарок это тот, который вызвал эмоцию.
  • Технологичность. AR и VR гаджеты становятся все более популярными. Даже банальный QR-код на открытке может сподвигнуть человека посетить ваш сайт намного больше, чем URL-адрес самого сайта.

Безопасность и личная продуктивность — это основные тренды современного, особенно «офисного», мира. Гаджеты блокирующие радиосигналы для цифровой приватности, помогут сотрудникам не отвлекаться на смартфоны и больше уделять времени работе. Неплохим подарком будет брендированный чехол для смартфона. Это одновременно индивидуальный и полезный подарок.

Подведем итог

При выборе корпоративного подарка, важно учитывать несколько правил. Ассортимент таких магазинов, как Gitwell достаточно велик, поэтому всегда можно ошибиться с выбором подходящего подарка к конкретному случаю. Среди основных моментов при выборе подарка, важно учесть

  • Заказ подарка должен быть заблаговременным. Идеальное время – 30 дней до события.
  • Очень важно придумать хороший текст к подарку. Это усилит эффект от презента.
  • Небанальная идея подчеркнет креативность компании. Он не только запомнится, но и создаст приятное впечатление.

Нужно подходить к выбору корпоративного подарка предельно ответственно. Мозговой штурм обязателен вне зависимости от того, кому предполагается сделать презент. Только учет малейших нюансов позволит сделать бизнес продуктивным. Большая корпорация или директор по отделу закупок — важно, чтобы подарок не только дарил положительные эмоции, но и работал как очередной инструмент продвижения, мотивации или знака внимания.