Жизненный цикл мерча
Мерч (сокращение от английского "merchandise") — это товары, обычно брендированные, которые производятся и продаются для продвижения определённой деятельности, бренда, события или знаменитости.
Мерч (сокращение от английского "merchandise") — это товары, обычно брендированные, которые производятся и продаются для продвижения определённой деятельности, бренда, события или знаменитости.
Отправляйтесь в волшебный мир природы и покиньте унылые офисные просторы! Тимбилдинги, фестивали и корпоративные мероприятия предлагают идеальное сочетание работы и отдыха, но, чтобы создать правильную атмосферу, необходимы особые детали: текстиль с уникальным логотипом.
Когда идет дело о дополнительном доходе, получении новой целевой аудитории, повышении лояльности клиентов и команды, пришло время внедрять мерч. Продукция с символикой достаточно простая и может быть использована в разных сферах. Потребитель охотно приобретает товар, на котором есть реклама, обозначения. Это сближает покупателя. Для создания классной “продукции с лого” необходимо учитывать нюансы.
Ландшафт корпоративной атрибутики претерпел значительные изменения, выйдя за пределы просто украшенных логотипами футболок и ручек. Сегодня бренды соревнуются друг с другом в уникальности своих идей и воплощений. Возьмем, к примеру, сеть мексиканских закусочных, которая занялась производством модных чокеров, а один известный банк занялся производством настенных ковров. Несмотря на разнообразие, в товарах, предлагаемых многочисленными российскими и международными брендами.
Лето олицетворяет собой солнечный свет и морские просторы, где люди ищут утешения от повседневных забот. Это время отпусков и неторопливого отдыха, наполненное мероприятиями по сплочению коллектива, зажигательными соревнованиями и профессиональной деятельностью на свежем воздухе. В такие моменты очень важно выбрать подходящую корпоративную атрибутику, которая вызовет яркие эмоции и обеспечит длительную ассоциацию с вашим брендом.
В ситуациях, когда видимость ограничена, так, в темное время суток, различить человека в черной одежде можно лишь на расстоянии 17 метров. Однако если одежда красного цвета, то расстояние увеличивается до 24 метров, а желтая одежда увеличивает дальность видимости до 37 метров. Белая одежда увеличивает этот диапазон до 55 метров. Примечательно, что, когда люди украшают себя светоотражающими элементами на одежде или аксессуарах, видимость увеличивается до впечатляющего расстояния в 150 метров.