Металлическими термокружками с логотипом можно встретить на улицах любого города, включая столицу России. Как понятно из своего названия, термокружки способны эффективно сохранять температурный режим жидкостей (особенно чай, кофе и другие напитки). Это главное отличие то обыкновенных кружек. Если сравнивать с привычными для многих термосами, термокружки позволяют пить прямо из горлышка, а их объем зачастую не превышает 700 мл.
Такие предметы изначально применялись в туристических походах, но их универсальность и удобство в применении быстро нашли применение в повседневной жизни. Сейчас есть множество разных вариантов:
А чтобы придать таким предметам индивидуальность, стали популярными термокружки с нанесением изображений, картинок или логотипов.
Термокружки в Москве с логотипом заказывают вне зависимости от возраста, пола или вероисповедания. Их так много, что каждый сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Все они отличаются по типу дизайна, материалу, объему, конструкции и механизму открытия крышки. Именно на механизм открывания и материал необходимо обратить особенное внимание:
Что касается материалов, есть 4 варианта: пластик, металл, керамика, стекло. Нержавеющая сталь — наиболее популярный, прочный и популярный материал. Они долговечны и практичны, но дороже и тяжелее пластиковых.
Стальные термокружки с нанесением логотипа имеют прекрасные качественные характеристики. Корпус состоит из двойных стенок, между которыми вакуум, благодаря ему, сохраняется температурный режим. Метал не даст кружке разбиться, даже при случайном падении или сильном механическом воздействии, в большинстве случаев может образоваться только вмятина. Они подойдут для любых случаев и температурных режимов.
Многие производители стараются сделать металлические кружки максимально герметичными с плотно прилегающим клапаном. Но некоторые производители, при изготовлении термокружек с логотипом, могут не уделять этому должного внимания, поэтому при выборе важно обратить внимание на этот аспект.
Среди отрицательных моментов можно выделить большую стоимость стальной кружки. Качественный товар не будет стоить дешево, плюс придется учесть стоимость нанесения логотипа, стоимость которого определяется размером, сложностью нанесения, в цвете или ч/б. Но длительный эксплуатационный срок компенсирует высокую стоимость, но всегда можно запастись термокружками с логотипом оптом для всей семьи, друзей, коллег по работе.
Каких-то стандартов по сохранению тепла не разработано, но металлический вариант должен сохранять его не менее 60 минут. Все зависит от условий эксплуатации, температуры снаружи, качества материала и конструкции.
При герметично закрытой крышке, чай или кофе с температурой в 90 градусов Цельсия, охлаждается до отметки в 70 градусов Цельсия примерно в течение 60-90 минут. Удерживать этот уровень температуры более 90 минут неспособна практически ни одна, даже самая дорогая и качественная металлическая термокружка под логотип. Для этого лучше использовать варианты с подогревом от прикуривателя или USB.
Несмотря на то, что над разработкой занимаются профессионалы, этот предмет остается потенциально опасным. Несмотря на то, что снаружи термокружка может оставаться холодной, внутри может быть кипяток. Из-за этого, важно быть предельно осторожным при открытии и держать ее вертикально, даже будучи уверенным в герметичности.
После приобретения подходящего варианта, важно проверить плотность прилегания крышки. Для этого достаточно провести тест с холодной водой, налить ее внутрь, плотно закрутить, перевернуть вверх дном и подождать некоторое время.
Чем надежней и плотней будет защитная крышка, тем безопасней будет ее использование. Если планируется путешествовать, то лучше выбирать подходящий механизм.
Напоминаем! Самым надежным считается механизм с закручивающейся крышкой.
При выборе термокружки с логотипом компании, важно определить характеристики использования. Недорогая модель будет актуальна в том случае, если требуется сохранить температуру кипятка на незначительное время. Для длительных поездок, механизм запирания должен быть надежным.
Для автомобильных поездок, можно рассмотреть варианты с подогревом от прикуривателя или специальной формы, чтобы она помещалась в подстаканник. В машине лучше выбирать кнопочный механизм или клапан.
Термокружками с лого чаще всего пользуются компании, офисы и т.д., чуть реже такие варианты заказываются в качестве подарка, но такие случаи тоже бывают. Это отличный промосувенир не только для сотрудников компании, но и постоянных или оптовых клиентов. Нанесение происходит следующими методами:
Все зависит от предпочтений клиента и того результата, которого он хочет добиться. Естественно, гравировка не может быть цветной, в отличие от печати. Также необходимо подумать о размере логотипа или тираже. Термокружки с логотипом — отличный вариант рекламы для любого бренда. Она поможет расширить клиентскую базу и узнаваемость фирменной символики. Такой вариант не только даст напомнить о себе, но и приятно порадует партнеров, клиентов и сотрудников. Помимо всего прочего, такими кружками можно пользоваться где угодно, поэтому можно быть уверенным в скором повышении продаж и увеличении прибыли.
Коды печати:
Тираж нанесения | 100-200 | 201-400 | 401-600 | 601-800 | 801-1000 | от 1000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 20 | 19 | 18 | 16 | 15 | 13 |
Коды печати:
Тираж нанесения | 100-200 | 201-400 | 401-600 | 601-800 | 801-1000 | от 1000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 30 | 28 | 24 | 22 | 18 | 16 |
Коды печати:
Тираж нанесения | 20-100 | 101-400 | 401-600 | 601-800 | 801-1000 | от 1000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 105 | 100 | 95 | 94 | 93 | 92 |