+7 495 011 28 38
Примеры работ в портфолио Много примеров наших работ Портфолио Значок стрелки для перехода в портфолио

Нанесем логотип на пластиковый термостакан

Подними себе настроение любимым напитком

👩‍💼 Проконсультируем по печати и каталогу 

💰 Подберем позиции под общий бюджет

📦 Произведем, упакуем, привезем

Цена: от 200 за шт. мин. заказ 50000 ₽
Нанесем логотип на пластиковый термостакан
Пластиковые термостаканы

Пластиковые термостаканы

Термостаканы пластиковые

Термостакан пластиковый: конструкция

Внешне они могут отличаться по своему дизайну, форме или некоторым конструктивным особенностям закрытия крышкой. Все они состоят из 3 основных элементов:

  • Прозрачная колба, внутри которой герметичная втулка.
  • Непрозрачная пластиковая втулка на 350 мл, которая является стаканом.
  • Герметичная крышка с носиком для питья на ходу.

Термокружка или термостакан?

Сейчас эти понятия вместе с термосами, все больше стирают грани между собой, но разница между термокружкой и термостаканом не настолько велика, как может показаться на первый взгляд. Оба предмета пришли из туристического обихода.

Термокружка представляет собой цилиндрическую форму, чаще всего с ручкой и двуслойными стенками из металла или пластика. В наборе часто поставляется негерметичная крышка.

Термостакан больше походит на термос, не имеет ручки, рассчитанный на одного человека. Объем традиционно меньше, а крышка имеет специальную конструкцию, в которой есть специальный поильник или клапан для питья. Термостаканы герметичны, поэтому надолго сохраняют температуру напитка.

Все чаще термокружку и термостакан объединяют в один предмет, который имеет объем в пределах 0,2-0,5 л, с двойными стенками и крышкой, что не требует отвинчивания, чтобы сделать глоток.

Внимание! Некоторые термоостаканы называют тамблеры. Они выглядят слегка продолговатыми и схожи с теми, которые предоставляются в кофейнях на вынос.

Три веские причины заказать термостаканы с логотипом

  • сотрудников. Это будет отличный вариант со стороны начальства, подарить своим сотрудникам брендированные термостаканы с логотипом компании;
  • партнерам. Для партнеров, с которыми проводятся деловые встречи или заключаются контракты, можно рассмотреть не только бюджетные, но и премиум-подарки в виде наборов или в качестве дополнения к другим подаркам;
  • клиентам. В качестве промоакции, к праздничным дням или оптовым клиентам можно предложить горячие или холодные напитки в брендированных термостаканах с логотипом кафе, ресторана или любого другого заведения.

Это лишь малая часть того, как именно можно увеличить популярность бренда и узнаваемость логотипа собственной компании.

Виды печати на термостаканах

  • полноцветные полиграфические вставки;
  • тампопечать;
  • шелкография и сублимация;
  • круговая ультрафиолетовая печать;
  • лазерная гравировка.

Каждый тип печати будет актуален для определенного вида логотипа и целей. Поэтому важно продумать дизайн, включая размер и другие моменты. Лучше доверить этот вопрос профессионалам, если собственных знаний для этого не хватает.

Какой вид нанесения выбрать?

  • Круговая УФ печать используется для цветных логотипов, которые наносятся по всему периметру термостакана. Этот метод актуален для брендирования большого тиража термостаканов.
  • В случае небольшого тиража, примерно до 20 изделий, лучше всего остановить свой выбор на следующих вариантах: полиграфическая вставка, круговая лазерная гравировка или сублимация. Чтобы использовать гравировку, термостаканы должны обладать специальным покрытием soft touch или металлическим. Также специальные изделия применяются и для метода сублимации или полиграфической вставки. Естественно, стоимость будет зависеть конкретно от количества тиража.
  • Метод тампопечати используют для небольших по площади картинок, идеально подходящих под логотипы компаний и заведений.

Исходя из тиража и логотипа, можно будет подобрать лучший вариант, который будет соответствовать всем требованиям.

Достоинства термостаканов

Стоит отметить, что такой вид презента часто заказывают не только компании, для создания корпоративной продукции или заведения общественного питания. Их часто можно встретить у рекламных агентств, фирм, желающих подчеркнуть свою индивидуальность, или просто в качестве поздравительной или наградной продукции.

Какой выбрать термостакан?

Пластиковые термостаканы — это отличный вариант не только для современных людей, но и любых современных компаний, желающих увеличить популярность собственного бренда.

Цены на нанесение логотипа на термостаканы

Коды печати:

  • M1, M2 - цифровая печать на вставку термостакана.

Цены на нанесение логотипа цифровой печатью

Тираж нанесения 100-200 201-400 401-600 601-800 801-1000 от 1000
Цена, руб. 20 19 18 16 15 13

Коды печати:

  • A1 и A2 - тампопечать на окрашенный металл и пластик.

Цены на нанесение логотипа тампопечатью

Тираж нанесения 100-200 201-400 401-600 601-800 801-1000 от 1000
Цена, руб. 30 28 24 22 18 16

Коды печати:

  • LM - Лазерная гравировка твердотельным лазером.

Цены на нанесение логотипа лазерной гравировкой

Тираж нанесения 20-100 101-400 401-600 601-800 801-1000 от 1000
Цена, руб. 105 100 95 94 93 92

Контакты

Звоните в любое время:
+7 495 011-28-38 +7 966 011 28 38
Но только не раньше 9:00 и не позже 19:00 :-)
Хотите пообщаться лично? Не вопрос. Приезжайте по адресу: Москва, проезд Добролюбова, д.3, стр.3
Угостим вас чаем и печеньками, а также покажем много интересного.