Термостаканы для кофе, чая

Изначально термостакан использовался больше всего по время туристических походов, но со временем, такой предмет стал активно применяться в быту. Вместе с этим и появилась необходимость его дизайнерского оформления.
Естественно, главной задачей термостакана является сохранение температуры напитков, чаще всего чая или кофе. Брендированное изделие станет отличным подарком не только для клиентов, но и сотрудников любой компании. Рассмотрим виды, материалы и технологии нанесения логотипов.
Что представляет собой термостакан?
Термостакан для кофе с логотипом, это облегченная версия термоса. Такой индивидуальный предмет сможет длительное время сохранять напитки горячими. Зачастую объемы варьируются в пределах от 200 до 700 мл. Термостакан позволяет наслаждаться напитками в пути, на открытом воздухе, на работе и вообще в любом месте.
Чтобы с удобством использовать термостакан в пути, необходимо особенное внимание уделить наличию плотной крышки, в которой есть отверстие, закрывающееся специальным клапаном. Это необходимо для того, чтобы предотвратить проливание жидкости.
Напиток легко держать в одной руке, благодаря небольшому размеру стакана. Их удобно применять не только в домашних условиях и быту, но и на улице или офисе.
В зависимости от размера стакана, материала исполнения и температуры жидкости, напиток должен сохранять ее в течение 6-ти часов. Это происходит благодаря двойным стенкам, но в любом случае, термос сможет справиться с этой задачей лучше. Но выбор стоит между удобством применения и длительности сохранения температуры.
Брендирование — эффективная реклама
Купить термостакан для кофе — значит получить эффективный метод продвижения своего бренда. Благодаря универсальности этого предмета, он будет актуален в любых случаях и условиях применения. Особенно стоит отметить его незаменимость во время походов или путешествий. Вместе с распространением рекламы, он также может выполнять свои прямые функции.
Если использовать такой стакан ежедневно, то он станет отличным напоминанием о бренде или компании. Термостаканы уникальны благодаря своим качествам:
- может стать полноценной заменой термосу;
- не проливает жидкость;
- длительно сохраняет температуру напитка;
- привычная форма стакана удобно помещается в руку.
Многоразовый термостакан для кофе с изображением — идеальный презент для сотрудников, партнеров, в качестве материалов для выставки или любых других рекламных акций.
Какие бывают термостаканы?
Есть разные варианты материалов, из которых можно сделать современный термостакан с каким-либо изображением, логотипом или рекламой. Необходимо внимательно рассмотреть все доступные материалы и выбрать для себя наиболее подходящий:
- Нержавеющая сталь. Кто хоть раз сталкивался с этим материалом знает, что он достаточно крепкий, и отлично подходит для нанесения изображений. Такой стакан можно брать с собой в путешествия и не волноваться о том, что она может повредиться. Единственный минус стали заключается в относительно небольшом временном сроке поддержания температуры напитков, по сравнению с другими «конкурентами».
- Пластик. Такой материал чаще выбирают для крупных оптовых партий, из-за их невысокой стоимости даже с фотопечатью. Очень важно внимательно следить за тем, чтобы пластик был безопасен для использования в пищевой промышленности, особенно если внутренняя колба тоже сделана из этого материала. Их часто используют не только в офисе, но и в домашних условиях.
- Стекло. Достаточно просты в уходе и отлично сохраняют температурный режим. Естественно, главным недостатком остается их хрупкость.
- Керамика. Есть большое разнообразие стилей и типов дизайна нанесения логотипов и других изображений на керамических изделиях. Как и стеклянный вариант, они остаются очень хрупкими, поэтому в тяжелые походы или для туристических целей их лучше не брать. Но благодаря своим прекрасным качествам сохранения температуры напитков, они станут оптимальным вариантом для бытового использования или в офисе.
Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому нужно внимательно подойти к вопросу выбора материала.
Типы термостаканов с логотипом по механизму
Купить многоразовый термостакан для кофе с крышкой непростая задача, ведь есть несколько вариантов их фиксации, чтобы напитки не проливались в сумке или при случайном опрокидывании. Есть несколько типов механизмов открытия и закрытия:
- кнопочный. Такой вариант очень удобен, ведь практически нет никаких шансов случайного открытия в сумке. Он также остается наиболее безопасным и надежным;
- поворотный. Классический механизм, который тоже обеспечивает надежность от пролития, но открыть или закрыть его одной рукой будет проблематично;
- защелка. Самый первый механизм, который обеспечивает быстрое открытие и закрытие одним пальцем, но часто могут случиться неприятные ситуации, когда в сумке защелка может зацепиться за какие-нибудь предметы и открыться.
Методы нанесение логотипа на термостакан
Для нанесения логотипа есть несколько вариантов, но также необходимо учитывать и материал. Некоторые материалы не поддерживают конкретные виды нанесения логотипа. Среди последних технологий нанесения, можно выделить 3 наиболее популярных.
Тампопечать
Чайный термостакан с нанесенным изображением по такой технологии, имеет следующие плюсы:
- возможность нанесения даже самых маленьких деталей;
- печатать можно на любых материалах;
- наносить логотип можно на сложных формах поверхности;
- длительная долговечность.
Шелкография
Это определенный вид трафаретного нанесения, также имеет свои плюсы:
- низкая стоимость нанесения;
- хорошая четкость картинки;
- можно исправить ошибки до момента высыхания краски;
- долговечность нанесенной картинки;
- можно создавать многослойные изображения;
- высокая скорость печати.
Гравировка
Для этого метода используется лазер. Если в двух предыдущих случаях используется нанесение краски, то в ситуации с гравировкой, изображение выжигается на поверхности, от чего оно получает увеличенный эксплуатационный срок, а также отсутствие воздействия внешних обстоятельств, включая солнечные лучи.
Внимание! Есть еще одна разновидность нанесения изображения — УФ печать, но она менее популярна по сравнению с остальными.
Что нанести на термостакан?
Чтобы многоразовый термостакан для кофе с крышкой был предельно эффективен после нанесения изображения, нужно определиться с его предназначением:
- для увеличения популярности бренда, имени компании, можно воспользоваться логотипом, номером телефона и адресом;
- для увеличения клиентской базы можно нанести промо-информацию со скидками;
- для поощрения сотрудников можно сделать именные варианты;
- в качестве подарка партнерам, можно сделать благодарственную надпись и т.д.
Важно продумать все нюансы, посоветоваться со специалистом и принять решение.
Выбор термостакана под логотип
Есть несколько советов, чтобы правильно выбрать термостакан для кофе с крышкой и последующего нанесения на него лого:
- определиться с объемом;
- выбрать материал;
- для автомобилистов лучше взять модель с подогревом и специально зауженной формы под подстаканник;
- определиться с механизмом открытия/закрытия;
- обратить внимание на внутреннюю поверхность.
Только после взвешивания всех «за» и «против», можно подобрать подходящие термостаканы и соответствующие изображения для них.
Цены на нанесение логотипа на термостаканы
Коды печати:
- M1, M2 - цифровая печать на вставку термокружки.
Цены на нанесение логотипа цифровой печатью
Тираж нанесения | 100-200 | 201-400 | 401-600 | 601-800 | 801-1000 | от 1000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 20 | 19 | 18 | 16 | 15 | 13 |
Коды печати:
- A1 и A2 - тампопечать на окрашенный металл и пластик.
Цены на нанесение логотипа тампопечатью
Тираж нанесения | 100-200 | 201-400 | 401-600 | 601-800 | 801-1000 | от 1000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 30 | 28 | 24 | 22 | 18 | 16 |
Коды печати:
- LM - Лазерная гравировка твердотельным лазером.
Цены на нанесение логотипа лазерной гравировкой
Тираж нанесения | 20-100 | 101-400 | 401-600 | 601-800 | 801-1000 | от 1000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 105 | 100 | 95 | 94 | 93 | 92 |