Задать вопрос

Термостаканы для кофе, чая

Термостаканы для кофе, чая

Естественно, главной задачей термостакана является сохранение температуры напитков, чаще всего чая или кофе. Брендированное изделие станет отличным подарком не только для клиентов, но и сотрудников любой компании. Рассмотрим виды, материалы и технологии нанесения логотипов.

Что представляет собой термостакан?

Термостакан для кофе с логотипом, это облегченная версия термоса. Такой индивидуальный предмет сможет длительное время сохранять напитки горячими. Зачастую объемы варьируются в пределах от 200 до 700 мл. Термостакан позволяет наслаждаться напитками в пути, на открытом воздухе, на работе и вообще в любом месте.

Чтобы с удобством использовать термостакан в пути, необходимо особенное внимание уделить наличию плотной крышки, в которой есть отверстие, закрывающееся специальным клапаном. Это необходимо для того, чтобы предотвратить проливание жидкости.

Напиток легко держать в одной руке, благодаря небольшому размеру стакана. Их удобно применять не только в домашних условиях и быту, но и на улице или офисе.

В зависимости от размера стакана, материала исполнения и температуры жидкости, напиток должен сохранять ее в течение 6-ти часов. Это происходит благодаря двойным стенкам, но в любом случае, термос сможет справиться с этой задачей лучше. Но выбор стоит между удобством применения и длительности сохранения температуры.

Брендирование — эффективная реклама

Купить термостакан для кофе — значит получить эффективный метод продвижения своего бренда. Благодаря универсальности этого предмета, он будет актуален в любых случаях и условиях применения. Особенно стоит отметить его незаменимость во время походов или путешествий. Вместе с распространением рекламы, он также может выполнять свои прямые функции.

Если использовать такой стакан ежедневно, то он станет отличным напоминанием о бренде или компании. Термостаканы уникальны благодаря своим качествам:

  • может стать полноценной заменой термосу;
  • не проливает жидкость;
  • длительно сохраняет температуру напитка;
  • привычная форма стакана удобно помещается в руку.

Многоразовый термостакан для кофе с изображением — идеальный презент для сотрудников, партнеров, в качестве материалов для выставки или любых других рекламных акций.

Какие бывают термостаканы?

Есть разные варианты материалов, из которых можно сделать современный термостакан с каким-либо изображением, логотипом или рекламой. Необходимо внимательно рассмотреть все доступные материалы и выбрать для себя наиболее подходящий:

  • Нержавеющая сталь. Кто хоть раз сталкивался с этим материалом знает, что он достаточно крепкий, и отлично подходит для нанесения изображений. Такой стакан можно брать с собой в путешествия и не волноваться о том, что она может повредиться. Единственный минус стали заключается в относительно небольшом временном сроке поддержания температуры напитков, по сравнению с другими «конкурентами».
  • Пластик. Такой материал чаще выбирают для крупных оптовых партий, из-за их невысокой стоимости даже с фотопечатью. Очень важно внимательно следить за тем, чтобы пластик был безопасен для использования в пищевой промышленности, особенно если внутренняя колба тоже сделана из этого материала. Их часто используют не только в офисе, но и в домашних условиях.
  • Стекло. Достаточно просты в уходе и отлично сохраняют температурный режим. Естественно, главным недостатком остается их хрупкость.
  • Керамика. Есть большое разнообразие стилей и типов дизайна нанесения логотипов и других изображений на керамических изделиях. Как и стеклянный вариант, они остаются очень хрупкими, поэтому в тяжелые походы или для туристических целей их лучше не брать. Но благодаря своим прекрасным качествам сохранения температуры напитков, они станут оптимальным вариантом для бытового использования или в офисе.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому нужно внимательно подойти к вопросу выбора материала.

Типы термостаканов с логотипом по механизму

Купить многоразовый термостакан для кофе с крышкой непростая задача, ведь есть несколько вариантов их фиксации, чтобы напитки не проливались в сумке или при случайном опрокидывании. Есть несколько типов механизмов открытия и закрытия:

  • кнопочный. Такой вариант очень удобен, ведь практически нет никаких шансов случайного открытия в сумке. Он также остается наиболее безопасным и надежным;
  • поворотный. Классический механизм, который тоже обеспечивает надежность от пролития, но открыть или закрыть его одной рукой будет проблематично;
  • защелка. Самый первый механизм, который обеспечивает быстрое открытие и закрытие одним пальцем, но часто могут случиться неприятные ситуации, когда в сумке защелка может зацепиться за какие-нибудь предметы и открыться.

Методы нанесение логотипа на термостакан

Для нанесения логотипа есть несколько вариантов, но также необходимо учитывать и материал. Некоторые материалы не поддерживают конкретные виды нанесения логотипа. Среди последних технологий нанесения, можно выделить 3 наиболее популярных.

Тампопечать

Чайный термостакан с нанесенным изображением по такой технологии, имеет следующие плюсы:

  • возможность нанесения даже самых маленьких деталей;
  • печатать можно на любых материалах;
  • наносить логотип можно на сложных формах поверхности;
  • длительная долговечность.

Шелкография

Это определенный вид трафаретного нанесения, также имеет свои плюсы:

  • низкая стоимость нанесения;
  • хорошая четкость картинки;
  • можно исправить ошибки до момента высыхания краски;
  • долговечность нанесенной картинки;
  • можно создавать многослойные изображения;
  • высокая скорость печати.

Гравировка

Для этого метода используется лазер. Если в двух предыдущих случаях используется нанесение краски, то в ситуации с гравировкой, изображение выжигается на поверхности, от чего оно получает увеличенный эксплуатационный срок, а также отсутствие воздействия внешних обстоятельств, включая солнечные лучи.

Внимание! Есть еще одна разновидность нанесения изображения — УФ печать, но она менее популярна по сравнению с остальными.

Что нанести на термостакан?

Чтобы многоразовый термостакан для кофе с крышкой был предельно эффективен после нанесения изображения, нужно определиться с его предназначением:

  • для увеличения популярности бренда, имени компании, можно воспользоваться логотипом, номером телефона и адресом;
  • для увеличения клиентской базы можно нанести промо-информацию со скидками;
  • для поощрения сотрудников можно сделать именные варианты;
  • в качестве подарка партнерам, можно сделать благодарственную надпись и т.д.

Важно продумать все нюансы, посоветоваться со специалистом и принять решение.

Выбор термостакана под логотип

Есть несколько советов, чтобы правильно выбрать термостакан для кофе с крышкой и последующего нанесения на него лого:

  • определиться с объемом;
  • выбрать материал;
  • для автомобилистов лучше взять модель с подогревом и специально зауженной формы под подстаканник;
  • определиться с механизмом открытия/закрытия;
  • обратить внимание на внутреннюю поверхность.

Только после взвешивания всех «за» и «против», можно подобрать подходящие термостаканы и соответствующие изображения для них.

Цены на нанесение логотипа на термостаканы

Коды печати:

  • M1, M2 - цифровая печать на вставку термокружки.

Цены на нанесение логотипа цифровой печатью

Тираж нанесения 100-200 201-400 401-600 601-800 801-1000 от 1000
Цена, руб. 20 19 18 16 15 13

Коды печати:

  • A1 и A2 - тампопечать на окрашенный металл и пластик.

Цены на нанесение логотипа тампопечатью

Тираж нанесения 100-200 201-400 401-600 601-800 801-1000 от 1000
Цена, руб. 30 28 24 22 18 16

Коды печати:

  • LM - Лазерная гравировка твердотельным лазером.

Цены на нанесение логотипа лазерной гравировкой

Тираж нанесения 20-100 101-400 401-600 601-800 801-1000 от 1000
Цена, руб. 105 100 95 94 93 92