Задать вопрос

Цифровая печать

Один из популярных методов изготовления печатной продукции получил название цифрового. Данный метод печати применяется при тиражировании изображений и текстов, причем объем тиража может быть от одного экземпляра. Его широко применяют при изготовлении рекламных изделий и промо товаров, в том числе, для нанесения логотипов, цветов и знаков корпоративной символики на различные поверхности — бэйджи, брелки, форзацы, циферблаты часов. Также цифровая печать применяется при изготовлении разнообразной печатной продукции: документов, листовок, буклетов, флаеров, каталогов, календарей и т.п.

Нанесение текста, изображений методом цифровой печати

Печать на вставках

В зависимости от потребности производится односторонняя или двусторонняя цифровая печать изображения на листовой бумаге. Далее происходит контурная обрезка изображения. Готовые картинки необходимых размеров вручную помещаются в акриловые заготовки магнитиков, брелков, линеек и другой сувенирной продукции.

Коды нанесения:

  • M - печать на бумажных вставках.

Циферблаты настенных часов

Для изготовления циферблата есть только одно ограничение полета мысли заказчика и дизайнера — периметр рамки часов. Изображение формируется из абсолютно любых составляющих — любое фоновое изображение, любые цифры или заменяющие их картинки. Для брендовых часов — корпоративные цвета, логотипы, шрифты, девизы и т.п.

Вставки в сувенирные изделия и циферблаты часов нередко бывают неправильной формы и со сложными границами, при этом количество готовых изделий по заказу — очень небольшое. Для аккуратной и срочной резки разнообразных силуэтных форм применяется газовый лазер.

Коды нанесения:

  • MW - печать циферблатов настенных часов.

Перенесение изображений на текстильные изделия

Для изготовления сумок, футболок, зонтов, лент и прочих текстильных изделий с печатным изображением применяется метод термического переноса. Первоначально требуемое изображение методом цифровой печати наносится на специализированную термотрансферную бумагу. Далее картинка подвергается обрезке до нужных размеров и, посредством специального термопресса, переводится на тканевую основу. Необходимо учитывать, что при термопереносе изображений на текстиль несколько снижается насыщенность цветов, а также то, что изображение будет более подвержено износу, чем нанесенное шелкографией.

Коды нанесения:

  • E, ES - печать трансфера для нанесения на текстильные изделия.

Размещение информации на прочих изделиях

С целью брендирования предметов, на которых размещение изображений другим способом невозможно или нецелесообразно, применяются мини-буклеты и текстильные ленты с термопечатью, завязываемые на упаковке. Также ленты с изображениями вшиваются в мягкие игрушки, подушки и прочие изделия.

Почему выбирают цифровую печать

Высококачественная цифровая печать - это:

  • Возможность распечатывать пробники. Получив пробный экземпляр можно удостовериться в насыщенности цветов,отсутствии размытости рисунков и фотографий,законченности дизайна. Можно изучить пробник при различных видах освещения и, при наличии такой необходимости, произвести корректировки макета.
  • Ускорение процесса изготовления готового продукта ввиду отсутствия допечатной подготовки. Исключается необходимость в изготовлении форм и пленок, как следствие — ускоряется и удешевляется весь процесс печати. Кроме того, существенно сокращается риск снижения четкости изображения.
  • Постоянно высокое разрешение изображения. Печатная продукция имеет четкие линии, достойный уровень цветопередачи(полная цветопередача при цифровой печати невозможна) и исключает фактор наложения картинок. Имеется возможность печати фотографий с разрешением 300 dpi.
  • Осуществимость индивидуализации. Можно вносить любые мелкие и крупные изменения в макет после печати каждого экземпляра. Имеется возможность нумерации экземпляров — что очень актуально для ограниченных тиражей.
  • Возможность изготовления разных тиражей. Изготовить продукцию в единственном экземпляре или запустить тираж на десятки тысяч единиц — возможно все. При заказе до 30 единиц текстильной продукции термоперенос будет экономически более предпочтителен, чем шелкография. А заказ менее 300 единиц вставок в сувенирные изделия более выгоден, чем тампопечать.
  • Краткосрочность процесса. Цифровая печать, при наличии готового макета, займет всего несколько секунд на экземпляр.